Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Адмур РаШаБ

Нам не разрешено лидхойк эс hакейц, умножать молитвы об этом, и тем более, силой и материальными ухищрениями, т.е., чтобы выйти из изгнания силой мышцы, мы не имеем права на это, и не с этим будет избавление наше и избавление душ наших
Святой язык посвящен Торе и святым делам. И не следует использовать его для будничных дел. Разговоры, как ложь и злословие и сплетни и ругательства – запрещено вносить это в язык, который свят по своей сути
В служении йихудо сатоо легко можно упасть со своей ступени, поскольку его hисбойненус — в койах Элойки, которая одевается в йеш, и его hаоро одевается также в леумас зэ, и его служение — не с битуль кол йешусой.
Вся работа и труд служащих Вс-вышнему в молитве — чтобы прийти к качеству аhаво. Ибо общий смысл молитвы — это две идеи: первое — связать и прилепить свою душу к Б-жественностью, и это то, что тфило — это язык соединения и как «hатойфел кли херес», т.е., связывание и соединение его души с Б-жественностью, и поэтому молитва называется «сулом», и как сказано в Писании «сулом муцов арцо веройшой магиа hашомаймо», и приводится в Зогар: «лестница — это молитва», ибо посредством лестницы молитвы поднимаются НаРаН его души пока не достигнут «ройшой магиа hашомаймо», т.е., связь сущности души, аспекта нишмесо ленишмесо с ее источником — мекойр хуцво в сущности Ойр Эйн Соф борух hу, в молитве Шмонэ Эсре, что также НаРаН поднимаются и включаются в это соединение
Результат действия всех статей сионистов мы видим воочию, что вся их цель и труд — убедить еврейский народ, что вся идея Торы и заповедей – это только способ сохранения нации, а не обязанность (тела) каждого человека. И эта идея с легкостью воспринимается у нашей молодежи, ибо они – готовые сосуды для этой идеи. И когда эта идея становится их убеждением – они само собой становятся в собственных глазах совершенно свободными от Торы и заповедей, поскольку они считают, что этот «способ» уже не нужен, и тем более, что у них есть другой способ, как сохранить единство нации. И они объясняют себе, что если бы возможно было себе представить, что во всем мире есть только один еврей — то вообще не нужно было бы исполнять Тору и заповеди, и только, когда есть многие – да увеличит Вс-вышний их число — тогда нужны Тора и заповеди, для того, чтобы обеспечить существование их социума. А сейчас национальная идея занимает место религии, и это способ обеспечить существование социума.
Я учу слова «если ты видишь поколение за поколением мехорейф – жди ног Мошиаха, и почему? – ‘Ашер хейрфу ойвехо Гашем, ашер хейрфу иквойс мешихехо’, и что сказано после этого? – ‘Борух Гашем леойлом, омейн веомейн’. «Если ты видишь поколение за поколением мехорейф» – первое поколение мехорфим (оскорбляющих), это учителя школ и «новых хейдеров» общества «распространителей просвещения», которые воспитают второе поколение мехорфим и мегадфим, которое приведет хевлей мошиах в мире и в Израиле. И на это нужна война дома Давида, чтобы укрепить веру в будущее полное избавление, посредством нашего праведного Мошиаха, и облегчить муки Мошиаха.