Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Хайей Соро, 5720

… и это будет понятно, например, у царя, что есть в нем две противоположности, hисрахавус[1] и битуль[2], поскольку царь находится в полном hисрахавус, поскольку он возвышен от народа, и также есть в нем возвышение со стороны его самого, и тем не менее, это не противоречит тому, что царь должен быть в битуль[3], и как царь Довид, который был в самом большом hисрахавус и гиспаштус, вплоть до того, что мстил своим врагам, и тем не менее, был в полном битуль, как сказано веонойхи тойлаас велой иш[4], им лой шивиси ведоймамти[5], что это есть идея битуль как доймем[6]. И подобно этому это в битуль в сфирас малхус[7], что есть в этом также эти две противоположности, поскольку идея царства это возвышенность, и с другой стороны, малхус находится в совершенном битуль, дэлейс ло мигармо клум[8], и т.е, что есть в этом две противоположности, и они не противоречат друг другу. И объяснение в этом, что битуль в малхус — он со стороны ее корня и источника, ибо известно различие между малхус и ЗО, что ЗО имеет корень в арих[9], как приводится в Эц Хаим, что в Арих Анпин[10] есть девять светов, что это источники девяти сфиройс, Однако аспект малхус не раскрылся в арих анпин, но ее корень в РаДЛО[11] (и поэтому она была эманирована, как одна точка). И различие между ними, что аспект арих анпин это сокрытие, имеющее отношение к раскрытию, сокрытие, которое есть в существовании, а аспект РаДЛО, это аспект сущностного сокрытия, сокрытие, которого нет в существовании. И поскольку корень малхус — в РаДЛО, сокрытие, которого нет в существовании, поэтому также в ее эманации, она находится в битуль и hээдер мциюс[12], и поскольку она в hээдер мциюс, поэтому все аспекты, которые в ней, также гиснас’ус[13] и hисрахавус, они в битуль бимциюс. И поэтому требуют от каждого и каждого, чтобы его служение было в радости и в доброте сердца, поскольку идея радости не противоречит битуль, и даже тот, кто находится в начале служения, могут быть у него две эти противоположности одновременно.

Заин

И вот, также как есть условие, что радость должна быть в битуль, также это в таануг[14] в служении молитвой (как объяснялось выше, что в молитве должен быть не только hисбойненус[15], но также и таануг), что этот таануг должен быть в битуль именно, и т.е, что не должен быть в этом hергеш ацмой[16], что кирвас Элойким лой тойв, но hергеш Элойкус именно, что Элойкус в своей сущности — это благо, ибо, когда есть в молитве hергеш ацмой, что кирвас Элойким лой тойв, тогда со стороны hисрахавус в таануг и симхо в молитве может упасть после молитвы в клипас плиштим, мовой мефулош, и поэтому нужно остерегаться и предупредить, чтобы hисрахавус таануг был с битуль.

И это есть также идея греха дерева познания, ибо, в начале творения было служение леовдо улшомро[17] с таануг, но без битуль, но с hергеш ацмой, что это то, что сказано, ватейре hоишо ки тойв hоэйц лемаахол вехи тааво hу[18]…, это для него вкусно и это для него хорошо, что это есть идея hергеш ацмой, и как известно, что грех дерева познания в духовности был в идее hаргошо[19], и т.е., что была hасколо[20] бемургош, и как приводится в бехайей, что хотел постичь, и на первый взгляд, ведь также перед грехом был в нем возвышенный разум, поскольку он был творением рук Вс-вышнего, но идея этого, что перед грехом был Б-жественный разум без мургош[21], и посредством греха стала hасколо с мургош. И со стороны hергеш было самое большое падение. И подобно тому, что объясняется в идее реумо[22], реу ма[23], что это клипа в ацилус, но находится в брио, что даже «смотрите М»А» — это клипа, и через hишталшелус[24] приходит до трех нечистых клипойс, и доказательство этого — что ведь Адам — его голова была в Брия, и в способе существования и служения там, и тем не менее, посредством hергеш было падение и т.д..


[1] Расширение

[2] Подчинение. Самоустранение

[3] Подчинение. Самоустранение

[4] «Но я – червь, а не человек» (Тегилим 22, 7)

[5] «Но уподобил душу мою ребенку» (Тегилим 131, 2)

[6] Неживая природа

[7] Царство. Сфира «малхус»

[8] Нет у нее своего ничего

[9] Нижняя (внешняя) часть кесер, корень творений

[10] Нижняя (внешняя) часть кесер, корень творений

[11] Рейшо дэло исйадо

[12] Отсутствие существования

[13] Самовозвышение

[14] Наслаждение

[15] Сосредоточенное размышление

[16] Самоощущение

[17] «Возделывать его и охранять его.» (Берейшис 2, 15)

[18] «И увидела жена, что хорошо дерево для еды и что оно вожделенно» (Берейшис 3, 6)

[19] Чувства, эмоции

[20] Постижение разума

[21] Самоощущение

[22] «(А его наложница, чье имя) Реума» (Вайейро 22, 24)

[23] «Смотрите, что»

[24] Система мироздания (система опускания и сокращения жизненности со ступени на ступень вплоть до этого нижнего материального мира)