Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Мааморим 5720

Также как есть условие, что радость должна быть в битуль, также это в таануг в служении молитвой (как объяснялось выше, что в молитве должен быть не только hисбойненус, но также и таануг), что этот таануг должен быть в битуль именно, и т.е, что не должен быть в этом hергеш ацмой
Объясняет Алтер Ребе в Игерес а-Койдеш, что что «нафши » указывает (также) на пнимиюс hа-нефеш, что избавляют ее из голус, и не только, что избавляют ее от изгнания в {аспекте?} орло гасо, но также от орло дако.
Койл дойди дойфек, писхи ли ахойси райоси йойноси тамоси. И идея в этом, ибо дойди — это от языка аhаво, и это есть аспект аhаво рабо, которая есть от эцем дилмаало, ацмус умагус Эйн Соф борух Гу, к эцем а-нешомо внизу, что несмотря на то, что согрешил и повредил и перешел путь, и вплоть до того, что отсутствуют у него все уровни и аспекты, что не только это, что он не в аспекте тамоси, и не только, что он не в аспекте йойноси, и не только, что он не в аспекте райоси, но что он даже не в аспекте ахойси (как будет объясняться далее идея этих уровней), но дойди дойфек (и кричит и говорит) писхи ли