Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Творение, а не эволюция

 
Проф. ЭРВИН РАДКОВСКИЙ[1]

В наше время происхождение мира и возникновение жизни многие пытаются объяснить с точки зрения эволюции. Эту теорию изучают во всех школах и университетах и считают общепризнанной. Из-за ограниченных рамок данной статьи мы не можем сделать полный критический разбор этой теории. Мне бы хотелось только подчеркнуть, что этой теории недостает ни научной основы, ни характера и специфики того, что называется наукой. Это всего лишь в е р а, и те, кто верит в эту теорию, оправдывают благодаря ей свое неверие в Б-га.

В чем несостоятельность теории эволюции? Во-первых, недостаточность фактического материала для доказательства происхождения жизни, во-вторых, несоответствие в «таблице окаменелостей», демонстрирующей развитие мира и эволюцию природы. Выводы этой теории построены на слепой вере, на интуиции, на случайностях, а не на научной основе.

Биология с очевидностью доказывает, что теория «саморазмножения» является не чем иным, как недоказанной гипотезой. Сторонники эволюции утверждают, что мы должны верить, что в природе – когда-то имели место иные условия, которые явились причиной «эволюции и саморазмножения», несмотря на то, что ныне этих условий в природе не наблюдается.

Юджин Вигнер, физик с мировым именем, лауреат Нобелевской премии, отметил, что размножение клеток, как понимают его сторонники теории эволюции, не соответствует принципам квантовой механики – основы современной физики.

Доктор Спетнар, используя последние открытия в области исследований генетического кода, доказал,что с математической точки зрения развитие жизни, согласно теории эволюции, не выдерживает критики, Он сослался также на несоответствия в таблице окаменелостей. Кроме этого, некоторые находки – орудия труда и т. п., приписываемые доисторическому человеку, оказались «научной фальсификацией». Представляет интерес замечание известного ученого Карла Г. Хемплса: «Дарвинизм никогда не объяснял явления, это всего лишь историческая теория, комментирующая развитие мира с позиции эволюции…»

Несостоятельны также попытки науки объяснить происхождение небесных тел. По поводу гипотезы о происхождении Луны Р. Бэлдвин писал: «…Чтобы признать эту теорию, надо поверить в то, что произошла цепь случайных явлений чрезвычайно низкой вероятности и в совершенно определенном порядке…»

Мы не можем логически объяснить происхождение звезд, галактик, Вселенной и жизни. Все выводы, вытекающие из исследования космоса и Земли, свидетельствуют о том, что жизнь во Вселенной явление исключительное, аналогичного которому не существует. Между тем из теории эволюции с необходимостью вытекает, что во Вселенной существуют другие звездные системы, в которых возможно возникновение и развитие жизни.

Вследствие такого предположения были утверждены крупные правительственные проекты для приема радиосигналов из космоса, посылаемых к нам развитыми цивилизациями. В России один ученый высказал предположение, что два спутника на орбите Марса, возможно, искусственные планеты, запущенные разумными существами с Марса. Почтенный физик Дэйсон даже выдвинул гипотезу, что на редкость упорядоченная форма созвездий произошла по воле разумных существ.

В таком случае, какой смысл исследовать космос, если, возможно, все явления, обнаруженные нами, лишь «игра» более развитых цивилизаций или суперменов, опередивших нас на пирамиде эволюции и дурачащих нас. Такие рассуждения, в сущности, отбрасывают нас далеко назад, к языческим воззрениям, согласно которым мир находится во власти бесов и идолов.

* * *

В Мидраше «Тмура» рассказывается, что однажды некий неверующий пришел к рабби Акиве и спросил его:

Кто создал мир?

Мир создан Бгом, благословен Он, ответил рабби Акива.

Докажи это, потребовал неверующий.

Кто соткал твой плащ? спросил рабби Акива.

Ткач, конечно.

Докажи это, сказал рабби Акива. И повернувшись к ученикам, добавил: Так же как плащ свидетельствует о существовании ткача, так весь мир свидетельство того, что он создан Святым Творцом, благословен ОН.

Один из читателей серьезного научного журнала в США представил известному ученому Джорджу Вальду доказательство того, что шанс случайного образования простой молекулы белка практически ничтожен раз в 10248 миллиардов лет.

Я стремлюсь опубликовать их (исследования) во славу Всевышнего, желающего, чтобы Его познали через природуМы, астрономы, являемся слугами Превечного.

В нашем отношении к природе должна быть поставлена в основу мысль о славе Бга, а не восхваление собственных способностей.

Иоганн Кеплер

Первый взгляд, устремленный на мир, не найдет в нем более, чем богатое разнообразие и множество явлений, когда же этот взгляд подкреплен наукой наукой, приближающей человека к Бгу, тогда видишь вокруг простоту и единство.

Луи Пастер

В природе проявляется такая высокая степень разума, что вся значимость, которую люди придают своему мышлению, кажется по сравнению с ней абсолютно ничтожной. Это ощущение является главным стержнем в жизни ученого и в его поискахЧем больше знаний о мире дает нам наука, тем явственней вижу я руку Всевышнего, правящего Вселенной.

Альберт Эйнштейн



[1] Работал научным руководителем отдела по проектированию морских реакторов при Комитете по атомной энергии США. Вместе с адмиралом Риковером работал над проектированием атомных подводных лодок.Был секретарем американского Комитета по атомной энергии