Задача на будущий семестр

This post was written by nomen_nescio on Октябрь 16, 2019
Posted Under: лингвистика

Получил результаты студенческих оценок преподавателя. На курсах, которые я читаю на втором и третьем годах обучения, в основном хорошие. А на семантике, которую читаю на первом году обучения, прямо вот с первого часа студентов в пед.колледже — плохие. Непонятно, говорят, и неясно, зачем нам это.
Я и старался строить курс так, чтобы это был обзор современной семантики по её основным направлениям, включая чёткое понимание отличия денотата от концепта, теорию референции, дейксис, семантические метаязыки, теорию метафоры, семантику грамматических показателей, семантику высказывания (без жутких терминов, конечно)… потому что больше никто и никогда им этого не расскажет! — и одновременно чтобы эти знания моя провинциальная молодёжь могла применить в школьном преподавании, куда она пойдёт через четыре года. И это надо, и это нужно. «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань?» — а мы впряжём. В некоторых темах уже получилось, сделаю и в остальных.

Comments are closed.