Что стоит за законом о призыве

This post was written by nomen_nescio on Май 30, 2019
Posted Under: еврейское

Закон вообще-то неплохой, Либерман не зря работал над ним год назад. Он лучше, чем мог бы быть. И дело совершенно не в том, наденут ли форму хилые очкастые ешиботники с нулевой или отрицательной мотивацией, которые неизбежно будут посланы в самые небоевые части. Армия без них обойдётся, как до сих пор обходилась. Дело, как всегда, в экономике и во власти.
Сейчас, когда над харедимным юношей висит Страшная Угроза призыва в Ужасную Армию, он может спастись от неё, только находясь в своей ешиве. То есть только полностью входя в харедимную общину и полностью подчиняясь её законам. Когда же армия перестаёт его дёргать, он уже обременён семьёй и ещё ничего не умеет, так что всё равно держится в общине.
Если же часть юношей отслужит как-нибудь в армии, или даже в альтернативке, а другая часть получит полное законное освобождение в 24 года (женатые — даже раньше), то есть если все они закроют этот гештальт, то харедимные мужчины — вдумайтесь, какой кошмар! — смогут делать в жизни что хотят! Им уже ничем не пригрозишь и ничем не удержишь. И они спокойно смогут пойти учиться на многочисленных харедимных курсах или в колледжах, а потом на работу, или откроют магазины, или станут работать риэлторами, или… В общем, увидят мир и поймут, что люди без кип не занимаются ежедневно развратом, а люди в вязаных кипах молятся не менее воодушевлённо, а женщина может быть успешным начальником.
И что останется от власти и доходов руководителей?

Comments are closed.