По поводу последнего театрального скандала

This post was written by Синий Вечер on Июнь 15, 2015
Posted Under: израиль

Нас возмущает показ убийцы израильского солдата в положительном ключе (кстати, мы Пастернака не читали, но осуждаем – кто смотрел или читал эту пьесу? Так ли это?) А вот интересно, почему нам так нравится снятый через совсем немного лет после страшной войны сериал, где все герои носят форму гестапо и где вполне положительно показаны обаяшка Борман, смешной Шелленберг и добрый дедушка Мюллер? А ведь это преступники, отдававшие приказы о пытках и убийствах тех, кто был на нашей стороне.
Потому что когда мы «русские», мы за свободу и демократию. А когда мы «израильтяне», мы за «наших» против «ихних». Проверьте себя, дорогие читатели: одинаковые ли чувства вызывают у вас лозунги «итбах аль-яхуд» и «мавет ла-аравим» (я слышал оба)? Если палестинец подготовил и провёл теракт – с ранеными, без убитых – «меры физического воздействия» и пожизненное, сотни тысяч подписей против досрочного освобождения даже косвенно замешанных. Если евреи подготовили и провели серию терактов (трое убитых, несколько инвалидов) – триста тысяч подписей за освобождение, троим осуждённым на пожизненное ТРИЖДЫ сокращается срок и они выходят на свободу через четыре года. Если палестинец убивает студентов ешивы из мести – все мы содрогаемся. Если евреи, воодушевляясь письмом раввина (о его применимости спросите Хагая Сегаля), закидывают гранатами территорию исламского колледжа в Хевроне и убивают троих студентов из мести за Аѓарона Гросса – никакого осуждения.
«Их гнусные шпионы против наших доблестных разведчиков». Обычное двоемыслие, ребята. Надо отдавать себе в этом отчёт, прежде чем вступать в перепалку за или против Нафтали Бенета и Гилы Альмагор.

Comments are closed.