Сослучайное и присослучайное 2014-04-27 03:18:06

This post was written by Синий Вечер on Апрель 27, 2014
Posted Under: Бемидбар

Существует мнение (Ибн-Эзра, длинный комментарий к Шмот, 29:42), согласно которому поколение пустыни вообще не приносило жертв. И в книге Дварим Моше говорит о жертвах только в контексте «места, которое изберёт Господь», будущего постоянного места служения в стране Израиля, и не упоминает скинию: его аудитория, новое поколение через сорок лет после Исхода, не видела скинию в эксплуатации и система жертв ей чужда. Только в Кнаане, где в изобилии мука, масло и вино, где есть из чего приносить первый сноп ячменя и первинки урожая, можно наладить упорядоченные жертвы. В это время не было также ни обрезания (Йеѓошуа, 5:5), ни пророчества (Раши к Дварим, 2:16).

Comments are closed.