Гилуим | Предметный указатель

Предметный указатель - Гилуим

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Гилуим
גילוים
Раскрытие (света)

Для годойл миИсроэл его связь со Вс-вышним проявляется (в основном) со стороны гилуим (и не (в такой степени) со стороны сущности души – ибо его связь со Вс-вышним осуществляется через и в соответствии с уровнем понимания и постижения разумом и чувствами в сердце, и выше этого — желание и удовольствие, и вплоть до полноты связи со Вс-вышним через аспект йехидо, после всех достоинств которой это все же лишь одно из «пяти имен, что названы ей» (самой душе), «имя» указывает на определенную характеристику и ограничение, «йехидо лейахедхо», что все ее желание и стремление – выйти из ее мциюс и соединиться со Вс-вышним.
В отличие от этого, ребенок – его связь со Вс-вышним идет со стороны эцем ганешомо, выше всех пяти имен, что названы ей, и выше также, чем аспект «часть Б-га свыше буквально».
Все раскрытия Б-жественности в будущем мире зависят от наших дел и нашей работы сейчас
раскрытие аспекта ахас в будущем притягивается (как и остальные гилуим будущего) посредством нашей работы и наших дел сейчас именно
Общая идея изгнания - что в "голину меарцейну" есть в глубине его аспект "кифлаим летушио", и как говорилось однажды, что во время изгнания есть гилуим будущего избавления, но только, что сейчас это в сокрытии, и раскроется в будущем мире
Отношении гилуим будущего мира - что подчеркивание достоинства будущего языком двух раз (два раза "зэ"), относится только к числу аспектов, но в содержании их смысла - второе "зэ" указывает на гораздо более высокое раскрытие.
Перед гилуим Дарования Торы и перед гилуим Рош аШоно, поскольку в каждый Рош аШоно притягивается новый свет, который никогда до этого не приходил в мир, т.е., что даже в то время, когда бейс аМикдош стоял на своем месте, не было такого света - поэтому для того, чтобы воспринять этот свет, необходимо сначала очистить сосуд
Поводу веселья жениха и невесты приводит Ребе в маамаре йуд шват слова Геморо: сказали про рабби Йегуда бар Илои, что он брал миртовую палку и танцевал перед невестой… рав Шмуэль бар рав Ицхак танцевал с тремя… сказал раби Зейро – аганей лэй штусэй лэсабо".
И объясняет в маамаре, что "этот штус – это выше чем даас, что это есть уровень высокий и удивительный очень и очень, ибо мужчина и женщина, если удостоились – Шхина с ними, ибо иш – это эйш йуд, и ишо – эйш гей, и когда удостоились – то это йуд-гей… (и приходит в раскрытии биньян адей ад…), и следовательно, это есть высокий уровень, и поэтому ради этого удостоился самых возвышенных гилуим…"
см. также:




Вам понравился этот материал?
Участвуйте в развитии проекта Хасидус.ру!

Запись опубликована в рубрике: .