Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Предметный указатель - Беми нимлох - бенишмойсейгем шел цадиким

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Беми нимлох - бенишмойсейгем шел цадиким
במי נמלך בנשמותיהם של צדיקים
С кем советовался – с душами праведников

במי נמלך בנשמותיהם של צדיקים

Объясняет Магид в начале его книг (как в егокниге "Ликутей Аморим" (которую Цемах Цедек называет "Ликутей аморим а-годол"), и также его книга "Ор аТора"), что это подобно изображению сына, которое отпечаталось в мозге отца еще перед тем, как родился сын, т.е., что "путь сынов человека, что "тот, у кого никогда не было сыновей, не может сказать, что отпечаталось в его мысли изображение сына, который будет у него после этого... но у Вс-вышнего возможно сказать так, что даже до того, как были сотворены Исроэл, их изображение отпечаталось в мысли, как сказали Разал, Исроэл поднялись в мысли, ибо у Него, благословен Он, прошлое и будущее равны".
Посредством тшувы поднимаются до уровня, который выше также чем начало всего порядка миров, ибо совет на весь порядок миров это как сказали Разал, "с кем посоветовался - с душами праведников",
И хотя корень душ - в ацмусой Исборах, который выше чем все гилуим, и как ясно также из того, что сказали Разал, "беми нимлох - бенишмойсейhен шел цадиким ", что идея гамлохзо она также на самые высокие гилуим (поскольку они бероцон а не бегехреах хас вешолом), то понятно, что души, с кторыми нимлох, они выше чем все гилуим, тем не менее, возможно сказать, что посредством тшуво (когда они опускаются вниз) происходит в них подъем также относительно уровня, который был в их корне.