Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Предметный указатель - Иквей димшихо

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Иквей димшихо
עיקבי משיחא
Пятки Мошиаха

То, что Вы пишете в конце Вашего письма – «прошу оживить меня доброй тшувой, по крайней мере нижней тшувой» - уже я ответил на подобные вопросы некоторым из анаш, что сейчас время иквесо димшихо, и иквесо дииквесо, и как сказал мой тесть и учитель, Ребе, и повторил это несколько и несколько раз, что не осталось очистить, но только мелкие сосуды, и известно также, что сосуд для прихода Мошиаха – это распространение источников хасидизма наружу.
И Вам также следует заняться распространением источников хасидизма, и несомненно также в Иерусалиме вы сможете найти людей, которые в аспекте «снаружи», и согреть их и осветить их хасидским теплом и светом, и когда занимаются светом – то само собой уходит тьма, и если нужно устранить и искоренить буквы мысли слов и действий, которые не такие, как должно, если таковые были, то также это можно сделать в правой линии, т.е., посредством слез радости, и как объяснялось в объяснении посука «hойриди кенахал димо», и аспекты разума и эмоций, которые не подобают, {можно исправить} посредством трех аспектов любви – любви к Вс-вышнему, любви к Торе и любви к Израилю, и посредством занятия Торой, и особенно – источником света в Торе, учением хасидизма – что посредством этого будет переворачивание тьмы в свет.
На нас и на наше поколение возложена обязанность завершить работу по очищению мира – на завершающей стадии перед самым приходом Мошиаха, и привлечь раскрытие света Машиаха внутри материального мира. И если задуматься даже ненадолго об этом - должны охватить страх и дрожь, ибо ведь все страшные вещи, которые говорят наши мудрецы, благословенна память о них, по поводу Машиаха и раскрытия Б-жественности, которое произойдет тогда, и в особенности, как это объясняется в учении хасидизма – все это зависит от нашей работы. И после всего этого – играют в игрушки… каждый думает только о себе…
Именно в нашем поколении пяток Мошиаха, время исполнения обещания йисбореру вейислабну вейицорфу hо-рабим, и, как говорят РаЗаЛ, или кулой закай, или кулой хайов, в последние дни этого двойного и удвоенного изгнания,
Увеличивается также размывание границ и само собой, смешение, и посредством дурного начала это приводит, в конечном счете, что говорят на зло – добро, и на добро – зло (и как следствие этого) называют свет тьмой, а тьму – светом (в том, что касается разума и мировоззрения), считают горькое сладким, и сладкое – горьким (в том, что касается эмоций и действия)
На первый взгляд, трудно понять такую идею: как это возможно, чтобы у каждого и каждого из Израиля, и в особенности в поколении «иквесо димшихо», был бы выбор избрать одну из двух дорог - путь Отцов или путь Мойше рабейну?