Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Предметный указатель - Хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов
חי ידוד אלקי ישראל אשר עמדתי לפניו
(Как) жив Г-сподь, Б-г Исраэйлев, пред которым я стою

ויאמר אליהו התשבי מתשבי גלעד אל אחאב חי ידוד אלקי ישראל אשר עמדתי לפניו אם יהיה השנים האלה טל ומטר כי אם לפי דברי
И сказал Ахаву Эйлийау Тишбиянин из жителей Гилада: (как) жив Г-сподь, Б-г Исраэйлев, пред которым я стою, что не будет в эти годы ни росы, ни дождя; разве лишь по слову моему. (Млахим Алеф 17, 1)

Ибо в высших мирах невозможна идея подъема, ибо Свыше все в порядке и постепенности ("йедер зах из ойсгештелт"), и т.е., что также алийос который есть свыше, они постепенно именно, что это то что сказано, "хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов " что, несмотря на то, что есть алийос, тем не менее, поскольку эти алийос они постепенные (и "поступенные"), это называется амидо, и поэтому, подъем, который возможен в душе, в высших мирах, это только что поднимется от кейлим к свету, имеющему отношение к кейлим, от света к корню света, но только как это имеет отношение к кейлим. Но когда она опускается вниз именно, происходит в ней подъем леиштааво бегуфо дэмалко, и, т.е., поскольку внизу именно находится ацмус.
Также души называются оймдим, как сказано, "хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов