Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Предметный указатель - Эмуно

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Эмуно
אמונה
Вера

Также все евреи верят полной верой, что Вс-вышний – это абсолютное благо, само благо.
Но часто случается, что это остается у человека на уровне веры и понимания, но не достигает чувства в сердце. Само собой, происходит, что определенные события становятся причиной для надломленности и отчаяния, хас ве-шолом. И поскольку у него это так в раскрытии, а то, что это "к лучшему" – остается сокрытым в мозгу, то иногда может быть так, что происшествие, которое произвело на него негативное впечатление, также остается его истинное намерение – совершенное благо – сокрытым от человеческого глаза, и не проявляется.
По моему мнению, Вы должны работать над собой, чтобы укрепить Вашу веру во Вс-вышнего в самой большой степени
То, что Вы пишете, что Вы не имеете успеха, рахамоно лицлан, ни в чем, - понятно из нескольких мест в нашей Торе - Торе жизни, что запрещено еврею говорить так, и даже думать таким образом, и это также совершенно противоречит здравому смыслу: поскольку основа нашей веры, что все происходит по воле Провидения, и "из уст Высшего не исходит зла" хас ве-шолом, и кроме всего сказанного, известно постановление (псак дин) – "все, что делает Вс-вышний - к добру делает№. Но, в соответствии с тем, что объясняется в нескольких местах, чем более усиливаются в идее эмуно и битохон, и в ее центральной идее, что, как говорилось выше, все, что делает Вс-вышний - к добру делает
то, что Вы пишете в Вашем письме, что Вы ищете себе другую должность - я не согласен с этим совершенно, и Вы должны продолжать в своей должности, и иметь крепкую веру в Вс-вышнего, что Он поведет Вас по истинному пути, и даст Вам успех в Вашей святой работе, и если Вам в голову приходят сомнения в этом, это не сомнения в Ваших способностях, но это есть слабость Вашей веры
аспект макиф; три аспекта в эмуно: (алеф), вера, которая приходит как результат философского исследования, - такая вера есть также в хасидей умойс ойлом[29]; (бейс), то, что Исроэл называются мааминим, - это более высокая вера, которая имеется только в Израиле; гимел, то, что Исроэл называются бней мааминим, - вера, приходящая по наследству от Авраама овину.
одевании эмуно (вера) в сехель, что когда он задумывается в своей разуме о вещи, в которую он верит (эмуно пшуто, которая выше, чем разум) для того, чтобы также в своем разуме он понял эту вещь, что также после того, как он понимает эту вещь своим разумом, его вера {остается} верой, которая выше, чем разум
В соответствии с тем, что известно, что эмуно - это битул, а сехель - это мциюс, понятно, что идея одевания эмуно в сехель, это означает, что битул притягивается в мциюс
Мойше - раайо мегеймоно - пастух веры.
то, что вера евреев в Б-га не нуждается в доказательствах, связано с двумя моментами. Во-первых, "звезда его видит" - т.е. душа, находящаяся наверху, видит Б-жественное присутствие видением, которое выше разума, и это придает душе, находящейся в теле, веру в Б-га. И второе объяснение: корень веры - в сущности души (которая выше того, о чем сказано "звезда его видит").
сама по себе в аспекте макиф; Мойше притягивает эмуно в аспект пнимиюс; ки сикнэ эвед иври