Пнимиюс | Предметный указатель

Предметный указатель - Пнимиюс

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Пнимиюс
פנימיות
Внутреннее, глубинное содержание Торы

Раскрытие пнимиюс шебипнимиюс притягивается вплоть до хицойниюс шебехицойниюс, гашмиюс шебегашмиюс притягивались и материализовывались вплоть до того, чтобы было их влияние в материальности...].
То, что Вы пишете, что есть, которые говорят, что Вы берете из хасидизма только хицойниюс, а не пнимиюс, понятно, что также это лучше, чем не брать даже хицойниюс
В том, что Вы пишете по поводу успеха в учебе и в своих делах - нужно установить времена, и лучше всего - каждый день, по крайней мере, на короткое время, в изучении пнимиюс Торы, которая в Зогар а-койдеш называется илоно дэхайей, что нет там никакого места для забывания ит.д., и нет ахизо для всех не-желательных аспектов, и как объясняется посредством Мойше рабейну раайо меhеймоно, в Зогар ч. 3 124, 2, и в объяснении в Игерес hа-Койдеш алтер Ребе, симан 26, и уже сообщили РаЗаЛ, йогато умоцосо
Понятно и также просто, что Вы и также Ваши товарищи должны стараться как только возможно в распространении нашей Торы, Торы жизни, открытой Торы и пнимиюс Торы, которая в нашем поколении раскрылась в учении хасидизма, всюду, куда они могут достичь.
также ясно и также просто, что это поведение должно быть бедархей нойам и дархей шолом, что это пути нашей святой Торы, Торы жизни.
И поскольку нам приказаны оба этих аспекта одновременно, понятно, что с подходящим поведением, и приложив необходимые усилия, они смогут исполнить оба приказания, т.е., устраниться от аспектов махлойкес, но только заниматься вышесказанными делами, распространением Торы (нигле и хасидизма) и заповедей, и с радостью и добрым сердцем.
И если кто то будет спорить с ними, хас ве-шолом, не следует обращать на это внимание, и не входить с ними в споры, и в конце концов победит вышесказанное, учение Баал Шем Това и его учеников, и учеников его учеников.
Даже те из Израиля, которые в течение всего года не учили Тору, и также в соблюдении заповедей у них было слабо, тем не менее, когда приходит день Симхас Тойро , они не смотрят на то, что делается внутри Торы, в то, что написано в Торе, ибо от этого они отдалились, но берут Тору, когда она закрыта, и т.е., что они берут сущность идеи Торы, что в этом связаны весь Израиль в пнимиюс их душ, и веселятся с ней.



Запись опубликована в рубрике: .
  • Поддержать проект
    Хасидус.ру