Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Предметный указатель - Ки сейцей ламилхомо ал ойвехо унесоной Гавайе Элойкехо бейодехо вешовисо шивйой

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Ки сейцей ламилхомо ал ойвехо унесоной Гавайе Элойкехо бейодехо вешовисо шивйой
כי תצא למלחמה על איביך ונתנו הוי' אלקיך בידך ושבית שביו
Когда выступишь на войну против врагов твоих, и отдаст их Господь, Б-г твой, в руки тебе, и ты возьмешь их в плен;

כי תצא למלחמה על איביך ונתנו ידוד אלקיך בידך ושבית שביו
Когда выступишь на войну против врагов твоих, и отдаст их Господь, Б-г твой, в руки тебе, и ты возьмешь их в плен; (Дворим 21, 10)

И да будет воля Вс-вышнего, что немедленно сейчас буквально исполнится "ки сейцей" из изгнания, путями мирными и путями приятными, "на врага твоего", таким образом, что изначально нет отношения к "врагу твоему", поскольку они уже уничтожились давно, и наоборот, "и возьмешь в плен пленника его", начиная от самого первого "пленника", который связан с разбиением мира тоhу, обвинением и уменьшением луны, и вместо этого становится немедленно сейчас полнота луны, "каймо сиhро беашлемусо", и подобие этого в Израиле, которые "считают по луне", и "подобны луне", и "обновятся подобно ней", в истинном и полном избавлении.
Даже если в прошлом были вещи, относящиеся к нему, в плену у «ойвехо», но когда «несоной Гавайе Элойкехо бейодехо», происходит (исполняется) «вешовисо шивьо», несмотря на то, что речь идет о таких аспектах, которые были в плену со стороны его дел в прошлом (которые не имеют отношения к этой войне.
И более того: вешовисо шивьой: - также в отношении дел другого человека, которые были в плену у «ойвехо».
Еврей может подумать, что обещание по поводу победы в войне, "когда выйдешь на войну с врагом твоим, и отдаст его Вс-вышний Б-г твой в руку твою" - это только в тех аспектах служения, которые он обязан исполнять в соответствии с приказанием Вс-вышнего, что поскольку "я не прошу, но только по их силам", обещает ему Вс-вышний и дает ему необходимые силы, чтобы победить в войне, в отличие от этого, аспекты служения, которые в аспекте ршус ("милхемес а-ршус") не дано это обещание.
На это говорят ему: "о разрешенной войне говорит Писание", т.е. также аспекты служения, которые ршус, обещает Вс-вышний, что "когда выйдешь на войну на врага твоим" – выше, чем "враг твой", и не только, но "и отдаст его Вс-вышний Б-г твой в руку твою".
И еще и также это главное - что "когда выйдешь на войну" ("о разрешенной войне говорит Писание" - это часть Торы – которая есть указания к действию, т.е., это приказание и указание в Торе:
Война с его животной душой, война с окружением, с телом и животной душой другого - порядок в этом - это "ки сейцей", не ждать, что тот придет воевать с тобой, но выйти к нему. И как говорилось однажды, что если враг приходит на его территорию, то даже если он побеждает в войне, то все равно неизбежно будет какое-то разрушение, которое причиняется со стороны войны, в отличие от этого "ки сейцей" - когда выходят на войну на территорию врага в наступательной войне.
и тогда - "вешовисо шивйо" - пленник, который находился в плену в руках врага твоего, твой враг, - пленник, связанный с тобой.