Предметный указатель - Ки сейцей ламилхомо ал ойвехо унесоной Гавайе Элойкехо бейодехо вешовисо шивйой
Ки сейцей ламилхомо ал ойвехо унесоной Гавайе Элойкехо бейодехо вешовисо шивйой
כי תצא למלחמה על איביך ונתנו הוי' אלקיך בידך ושבית שביוКогда выступишь на войну против врагов твоих, и отдаст их Господь, Б-г твой, в руки тебе, и ты возьмешь их в плен;כי תצא למלחמה על איביך ונתנו ידוד אלקיך בידך ושבית שביוКогда выступишь на войну против врагов твоих, и отдаст их Господь, Б-г твой, в руки тебе, и ты возьмешь их в плен; (Дворим 21, 10)И да будет воля Вс-вышнего, что немедленно сейчас буквально исполнится "ки сейцей" из изгнания, путями мирными и путями приятными, "на врага твоего", таким образом, что изначально нет отношения к "врагу твоему", поскольку они уже уничтожились давно, и наоборот, "и возьмешь в плен пленника его", начиная от самого первого "пленника", который связан с разбиением мира тоhу, обвинением и уменьшением луны, и вместо этого становится немедленно сейчас полнота луны, "каймо сиhро беашлемусо", и подобие этого в Израиле, которые "считают по луне", и "подобны луне", и "обновятся подобно ней", в истинном и полном избавлении.Даже если в прошлом были вещи, относящиеся к нему, в плену у «ойвехо», но когда «несоной Гавайе Элойкехо бейодехо», происходит (исполняется) «вешовисо шивьо», несмотря на то, что речь идет о таких аспектах, которые были в плену со стороны его дел в прошлом (которые не имеют отношения к этой войне.
И более того: вешовисо шивьой: - также в отношении дел другого человека, которые были в плену у «ойвехо».Еврей может подумать, что обещание по поводу победы в войне, "когда выйдешь на войну с врагом твоим, и отдаст его Вс-вышний Б-г твой в руку твою" - это только в тех аспектах служения, которые он обязан исполнять в соответствии с приказанием Вс-вышнего, что поскольку "я не прошу, но только по их силам", обещает ему Вс-вышний и дает ему необходимые силы, чтобы победить в войне, в отличие от этого, аспекты служения, которые в аспекте ршус ("милхемес а-ршус") не дано это обещание.
На это говорят ему: "о разрешенной войне говорит Писание", т.е. также аспекты служения, которые ршус, обещает Вс-вышний, что "когда выйдешь на войну на врага твоим" – выше, чем "враг твой", и не только, но "и отдаст его Вс-вышний Б-г твой в руку твою".
И еще и также это главное - что "когда выйдешь на войну" ("о разрешенной войне говорит Писание" - это часть Торы – которая есть указания к действию, т.е., это приказание и указание в Торе:Война с его животной душой, война с окружением, с телом и животной душой другого - порядок в этом - это "ки сейцей", не ждать, что тот придет воевать с тобой, но выйти к нему. И как говорилось однажды, что если враг приходит на его территорию, то даже если он побеждает в войне, то все равно неизбежно будет какое-то разрушение, которое причиняется со стороны войны, в отличие от этого "ки сейцей" - когда выходят на войну на территорию врага в наступательной войне.
и тогда - "вешовисо шивйо" - пленник, который находился в плену в руках врага твоего, твой враг, - пленник, связанный с тобой.