Аин | Предметный указатель

Предметный указатель - Аин

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Аин
אין
"Ничто"

Между йеш и йеш должно быть аин в середине .
И начало и основа этой работы происходит способом "ани ледойди", что, прежде всего, есть "ани" ("я") – т.е. существование еврея, и это "ани" пробуждается к "дойди". И до такой степени, что хотя буквой алеф начинается также фраза "алуфой шел ойлом" (как одно из рошей тейвойс в "эход"), и таже это первая буква в слове "ано" (как алеф в "онойхи"), которое указывает на Вс-вышнего, и более того, что Вс-вышний – это истинный (алеф и) "ани", "ани Гавайе Элойкейхем", - тем не менее, буква алеф в "элул" указывает также на "ани" человека, и причем таким образом, что он ощущает себя мциюс ("ани") -
Ибо намерение и цель сотворения человека и опускания души вниз – это пробуждение снизу, работа своими силами, "ани", (не ждать, пока будет исарусо дилейло, пробуждение свыше, но) пробудиться самому к "дойди", к Вс-вышнему, и посредством этого происходит после этого притяжение "ведойди", Вс-вышний, как он "дойди", кивойохол, еврея, до – (после этого) притяжение "ведойди ли", сверху вниз, - полное соединение и единство еврея (ани) с Вс-вышним (ледойди) – "Исроэл и Вс-вышний – одно целое".
" (существование человека) становится "аин" (буквы "ани") – когда человек (ани - ) находится в битуль и каболас ол перед Вс-вышним, - он достигает истинного "аин" Свыше (кесер), "эйн мазал леИсроэл", вплоть до того, что "ани", йеш нивро, становится соединенным с йеш амити].
битул в кесер (выше идеи гислабшус) это еще более высокий битул, чем в хохмо, ибо битул в хохмо - это битул «гу левадой гу веэйн зулосой», битул дэаин, а в кесер - это битул дээфес
Кесер



Запись опубликована в рубрике: .
  • Поддержать проект
    Хасидус.ру