Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

3640. Пусть не впечатлится уже ни один из них от малозначительных вещей

После вашего продолжительного молчания было получено Ваше письмо от 6 тамуза, и да будет воля Вс-вышнего, что подобно тому как объясняется в Игерес атшуво, в конце гл. 9, в примере каната, который был перерезан, что связывает его снова, пусть увеличится вдвойне их работа, по крайней мере, в соответствии с тем, что сказано там, двойное и удвоенное, как количественно, так и качественно, и исполнится в них также то что сказали Разал в Эстер Раба в конце, чтобы был мир берибуй, брохо берибуй, и т.д., см. там, и несомненно, вы сделали в этом хорошее началло, чтобы использовать дни геуло 12-13 тамуза, освобождение Квойд Кдушас Мойри вехами Адмур, это день нашего избавления и искупления нашей души….

В соответствии с тем, что объясняется в объяснении слов Разал, эйнов лемато велибой лемаало, что также эйнов лемато важно для служения, для того, чтобы он не впечатлился после молитвы от хейзу дэгай олмо[1], и как новая вещь это может подействовать на него, что он упадет со своей ступени, но когда он уже испытан в этом, само собой, он выходит с миром, я хочу быть твердо уверен, что после того, что прошли…, не впечатлится уже ни один из них от малозначительных вещей, и вы будете действовать вместе отсюда и далее без перерыва, и наоборот, поднимаясь все выше со ступени на ступень, что это станет сосудом для получения псак дин Высшего суда, что во всяком аспекте Торы, йирас шомаим и мидойс тойвойс, будет победа мекушорим[2] и тех, кто идут по его путям (см. кицурим и гааройс к Тании стр. 122 в конце).

Несомненно, вы будете держать совет в скорости, как использовать дни каникул, что тогда у многих бохрим есть более свободное время (хотя, как понятно, удивительно в моих глазах все обычай (буквы и т.д.) каникул тмимим и аврейхим в середине лета. И если бы я мог, я бы отменил это) — и самое главное, что ученики школ свободны, и не находятся под влиянием не-желательных учителей и учеников. И стоит задуматься о возможностях собрать их на несколько дней в течение каникул в саду, и подобно этому, начать с того, чтобы раздавать сладости и т.д., и после этого рассказать о бейн а-мцорим, и изгнании, что каждый и каждый верит в приход Мошиаха в скором времени в наши дни, что весь Исроэл сделает тшуво, и он избавит нас, подготовка по поводу элул и т.д. и лекции этих недель и их обычаи, и есть специальный бюджет на расходы, — обычные — связанные с этим.

С благословением успеха во всем вышесказанном

[1] вид этого мира

[2] связанных с Ребе