Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

3632. Лемаан шми йихбад Гавайе

Игройс койдеш т. 11 стр. 244

ב»ה

14 тамуза 5715

Бруклин

Мир и благословение!

В связи с днями геуло 12-13 тамуза, которые только что прошли, — несомненно, излишне пробуждать Вас взять пробуждение этих дней на весь год, и также несомненно излишне объяснять, в чем должно заключаться такое «пробуждение» – поскольку идет речь о геуло Ребе и само собой очевидно, что «пробуждение» и результаты должны быть соответствующими его воле и его указаниям…

И из этого также есть ответ на Ваш вопрос в письме от 12 ияра, что он думает только о «лемаан шми йихбад Гавайе» (и для того, чтобы не было сомнения – Вы подчеркнули одно из этих четырех слов)…

И о чем идет речь и кому это важно – Михаэлю, великому ангелу, который записывает заслуги Израиля, и само собой, он заинтересован, чтобы делали каждую вещь без пнийойс и не «лемаан шми», что тогда он может записать большую заслугу, не только количественно, но и качественно, но в отношении моих писем к Анаш в Эрец hа-Койдеш – в моих михтовим клолиим – что в них идет речь о делах, которые нужно делать, а не о людях, которые должны их делать, понятно, что моя цель – чтобы были сделаны эти дела, и если кто-то примешает к этому свою личную «выгоду» – получение награды в этом мире или в будущем мире или в обоих одновременно – понятно, что я прощаю ему это, и только, когда спросят у меня, и с тем, чтобы получить ответ и действовать в соответствии с полученным ответом – я начинаю задумываться, что лучше – чтобы он действовал «лемаан шми» или ради имени Любавич в общем, которое заключает в себе также несколько частей, т.е. люди из Анаш…