Суккот

Раздел: Иудаизм

Автор:
Переводчик:
ISBN:
Издатель: Амана
Год издания:
Купить Суккот на jewish-book.ru 3 USD

Брошюра эта посвящена празднику Суккот. В Торе сказано: „Празднуйте праздник этот Господу семь дней в году: это закон вечный в поколения ваши — в седьмой месяц празднуйте его. В кущах (суккот) живите семь дней. Все коренные жители в Израиле должны жить в кущах. Дабы знали поколения ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из Египетской земли" (Левит 23; 40,41,42,43.)
Соблюдать предписания Торы о праздниках, значит — пребывать в особом мире благочестивого жизнеповедения. Предписание о празднике Суккот говорит само за себя. Оно взывает ко всем сынам Израиля выйти в эти дни праздника Суккот из постоянного жилища, „дабы сердце твое не возносилось", дабы помнил каждый, что Господь Превечный, Творец мира, послал свое благословение, чтобы каждый из нас находился на такой нравственной высоте, при которой очевидным становится, что не „сила моя и крепость руки моей доставила мне это богатство, и в силу этого я еще больше в эти дни праздника Суккот должен чувствовать связь с тем временем, когда предки мои кочевали по пустыне и жили в кущах".
Составители собрали материалы в полном соответствии с названием брошюры и в ней нет ни одной статьи, стоящей как бы в стороне от других и разделяются они лишь разным авторством.
Мы надеемся, что эта брошюра будет содействовать начавшемуся ныне среди еврейства, говорящего на русском языке, возрождению интереса к Нашему Святому Учению и святым традициям нашего народа.

Фрагмент из книги:

В книге пророка Захария мы читаем об одном из его пророческих видений: „И будет: все оставшиеся из всех народов, приходивших в Иерусалим, будут восходить из года в год для поклонения Господу Всемогущему и для празднования праздника Суккот'".
Название праздника Суккот просто именем „праздник", принятое в мишнаитской литературе после разрушения Храма, было уже известно в Книгах Библии, датированных начальной эпохой Второго Храма, как это написано в книгах „Хроник" („Паралипоме-нон") и в книге Нехемия. Из них мы узнаем об особой торжественности и отличавшемся весельем празднике и великолепия, сопровождавших именно этот праздник в эпоху Второго Храма.
Иосиф Флавий в своих исторических Хрониках свидетельствует, что у евреев праздник Суккот проводится как наиболее святой и значительный по своей важности.
12 дней в году совершались в Храме песни торжественного восхваления Господу: Аллилуя и игра на свирели, из них 8 дней проводилась эта торжественная служба в праздник Суккот. Из литературы той эпохи мы узнаем, что первосвященник начинал свою деятельность при Храме в праздник Суккот.
Так, например, Ионатан Хашмонаи надевает одежду первосвященника в праздник Суккот. Первосвященник Янай после долгого перерыва возобновляет свою службу при Храме в дни Суккот. Так было и с Аристобулом. Он также начал свою священническую деятельность при Храме во время праздника Суккот.
 


Вам понравился этот материал?
Участвуйте в развитии проекта Хасидус.ру!

Запись опубликована в рубрике: .