Неудобные вопросы для удобно устроившихся евреев
Раздел: История
Автор:
Переводчик:
ISBN:
Издатель:
Год издания:
Купить
| |
Рабби Меир Кахане был членом Кнессета Израиля. Согласно опросам общественного мнения, движение, которое он возглавлял, набирало всё большую поддержку среди израильтян, и особенно среди молодёжи.
Кахане долгое время являлся бельмом в глазу богатого, устоявшегося еврейского руководства. Его деятельность — создание Еврейской лиги обороны, требование защитить бедных и пожилых евреев городских кварталов, уличные демонстрации протеста в конце 1960-х годов, применение насилия с целью привлечения международного внимания к проблеме советских евреев,- всё это настроило против него так называемых еврейских лидеров. В книге «Неудобные вопросы для удобно устроившихся евреев» Меир Кахане затрагивает наиболее чувствительные нервы еврейских либералов, предпочитающих верить, что иудаизм и сионизм совместимы с либеральными идеями. Автор задаёт следующие болезненные вопросы: *Если еврейское и сионистское государство Израиля было создано с целью дать евреям родину с гарантированным постоянным еврейским большинством и еврейским суверенитетом, в таком случае имеют ли арабы право мирным и демократическим путём стать большинством и превратить Израиль в арабскую страну? *Если ответ «нет», не противоречит ли это избирательному праву западной демократии, согласно которой один человек имеет один голос? *Не находится ли сионизм,требующий еврейского большинства, в полном противоречии с западной демократией, требующей власти прямого большинства в независимости от того, кто составляет это большинство? *Может ли какой-либо еврейский лидер или рядовой еврей дать молодому еврею логическое объяснение, почему он не должен вступать в брак с неевреем? Может ли он дать ему логическое объяснение хотя бы того, почему надо быть именно евреем, а не просто «человеческим существом»? *Является ли Израиль еврейским государством, или же это еврейскоязычное государство западного типа, в котором светская молодёжь не имеет ни малейшего представления о том, что такое еврейство, и мечтает переехать на упадочный Запад? *Сколько арабов будет заседать в Кнессете через десять лет? Через двадцать лет? Смогут ли они стать большинством и проголосовать за ликвидацию Израиля? *Важны ли эти вопросы? *Интересны ли они кому-нибудь? Это лишь некоторые из вызывающих вопросов, которые задаёт Кахане. Именно по этой причине еврейские лидеры предприняли всё, что только можно, чтобы эта книга никогда не вышла в свет и евреи не прочитали её. Действительно, это неудобные вопросы — и раби Кахане предлагает еврейские ответы. Идеи этой книги и язык, которым они изложены, далеки от «политкорректное™» и «умеренности». Автор не пытается казаться «хорошим» в глазах кого бы то ни было, поскольку в конечном итоге ставит один-единственный вопрос: выживание евреев. Рабби Меир был убит 4 ноября 1990 года. Его сын Биньямин с женой были расстреляны 31 декабря 2000 года. Ряд руководителей Еврейской Лиги Обороны и Движения Ках погибли при невыясненных обстоятельствах. Содержание ЧАСТЬ I. ГРУСТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ Ненависть Прошлое — это настоящее Бульдозеры надежды ЧАСТЬ II. ЕВРЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО ПРОТИВ ЗАПАДНОЙ ДЕМОКРАТИИ Еврейский ужас Демография, демократия и демагогия Арабы с «еврейскими» головами ЧАСТЬ III. В ПОИСКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПСИХИАТРА Мечта Храмовая гора-это Художники, интеллектуалы и недоумки ЧАСТЬ IV. ИУДАИЗМ ПРОТИВ ЗАПАДНОЙ ДЕМОКРАТИИ Евреи и неевреи Евреи и евреи Яблоки и яблони Никакой вины! Еврейское государство ЧАСТЬ V. ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ ТИРАНИЯ Израиль Соединенные Штаты ЧАСТЬ VI ЗАКЛЮЧЕНИЕ Фрагмент из книги: Бульдозеры надежды Такова предыстория. Таков рассказ о людях и партиях, которые скрежещут зубами на Кахане. И это та предыстория и тот рассказ, которые очень помогают понять современную душевную порочность этих людей и то, на что они готовы пойти. Те, кто убивал и попирал евреев вчера, более чем способны повторить это и сегодня, движимые абсолютной, слепой, психопатической ненавистью к Кахане и тому, что они называют «каханизм». Нет ни малейшей попытки к осмыслению, к полемике, ни малейшего желания встретиться и разумно обсудить суть проблем. Ненависть, одна лишь ненависть. А также убийство, горящее в глазах и душах ее носителей. Ненависть и убийство, порожденные долгой леволиберально-гуманистической традицией. Ненависть и убийство, ослепляющие и блокирующие любой здравый смысл, логику, благоразумие. Ненависть и убийство, превращающие человека в дикого зверя, движимого неудержимой жаждой погони и убийства. Эти ненависть и убийство разоблачают явное лицемерие «демократов», требующих от других замолчать, и полную фальшь «гуманистов», призывающих к физическому истреблению своих оппонентов. Обнажают противоречие в душах либералов, призывающих покончить с правами и свободами для тех, кого они считают угрозой для своих взглядов. Тем временем движение «Ках» готовится к ежегодному съезду. Подается заявка в иерусалимский Дворец съездов, принадлежащий Еврейскому агентству общественной организации, созданной с целью координации сионистской деятельности между евреями Израиля и Диаспоры. Арье Дульцин, председатель Еврейского агентства, дородный, состоятельный мексиканский еврей, отказывает в заявке. Он не согласен с политикой «Каха». Он не позволит арендовать общественное помещение сионистской политической партии, заседающей в Кнессете. За сутки до начала съезда Дворец сдается Коммунистической партии для проведения концерта советского мусульманского певца. Без сомнения, радикального сиониста. Суд вынуждает Еврейское агентство сдать зал в аренду. Этот пан оказался сравнительно несложным. Сложнее оказалось и «бавиться от левых штурмовиков. Во всех газетах появляются крупные объявления: «Движению «Ках» не место в нашей стране». Организация «Шалом Ахшав («Мир сейчас») и веер других левых группировок, включая некую «Маане» — объединение, созданное специально для борьбы с Кахане — открыто объявляют о своем намерении остановить съезд; тысячи левых съезжаются на автобусах из других городов и киббуцов. Вывешивается большой флаг ООП, а также плакаты с призывами против Кахане, «Каха» и «расизма». Выступают левые и арабские члены Кнессета, что-то кричит Тедди Коллек. Смысл нее тот же: остановите «фашистов». Когда прибывает Кахане, левые приходят в бешенство. Полиции удается помочь Кахане пробиться сквозь толпу и войти в зал, но на членов «Каха» нападают и избивают их. Спустя час равнодушного наблюдения за происходящим полиция пускает в дело Пограничный патруль полицейский отряд особого назначения, известный своими симпатиями к Кахане. Отряду дается приказ оттеснить левых. В письме в газету «Гистадрута» Давар один из лидеров антикаханистского крестового похода Дов Ирмия позже напишет: «Я преступник; я нарушил закон, когда прорвал ограждение у Дворца съездов, чтобы остановить архирасиста. Я нарушил закон и горжусь этим». Гидеон Рафаэль, бывший генеральный директор Министерства иностранных дел, обратился со страниц газеты Джерусалем пост с призывом к массовому нарушению закона с целью остановить Кахане. Он пишет: «Человеческая стена из мирных, но твердых демонстрантов может воплотить девиз «Кахане не пройдет» в неизбежную реальность — стена, которая может устоять даже под дубинками полицейских». Далее Рафаэль собственнолично являет пример болтливого и опасного «прогрессивного демократа», когда пишет: «Немыслимо, чтобы политическая власть, отвечающая за полицию, позволила бы ей раздавить мирных защитников израильской демократии». Перевод: поскольку мы решили, что Кахане опасен, мы ожидаем, что политический министр, заведующий полицией, отдаст ей приказ нарушить закон и запретить Кахане говорить. На митинге Кахане социалисты распространили листовку, заголовок которой гласил: «У него нет права говорить!». В ее главном абзаце было сказано: «Недопущение расистских… |
Post Views:
52 008