Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Бизнес по-еврейски. С нуля. Десять историй на $1 000 000

Раздел: Иудаизм

Автор:
Переводчик:
ISBN: 978-5-222-12-884-8
Издатель:
Год издания: 2008

Бизнес по-еврейски с нуля. Десять историй на $1 000 000.
Перед вами новая книга. Информацию, которая в ней содержится, можно объединить идеей "Бизнес по-еврейски с нуля". Здесь доступно: объясняются основные законы, касающиеся открытия бизнеса непосредственно в Израиле, а также традиции деловой еврейской этики, которым тысячи лет и которые отразились на становлении экономики в мировом масштабе. Нашу книгу можно назвать и "собранием историй": историй успехов, взлетов и падений знаменитых компаний и отдельных евреев-бизнесменов.
На нашем "историческом собрании" выступят знаменитые предприниматели-евреи давних и сегодняшних времен. Каждый из них обладал харизмой и тем самым подходом к делу, который мы можем назвать чисто еврейским. Каждый имел точку отсчета, тот самый "ноль", с которого все началось. Иногда это была удачная встреча, иногда — идея, озарение, иногда — стечение обстоятельств.
Надеемся, что чтение будет для вас увлекательным и полезным.

Вводная глава
Глава 1. Иосиф Зюсс Оппенгеймер: в лучах восходящей звезды. XVIII век
Глава 2. Все начинается с идеи
Глава 3. Венчур по-еврейски: создание компаний «с нуля» — вклад в будущее
Глава 4. ICQ и Google: все гениальное — просто
Глава 5. Традиции еврейской деловой этики
Глава 6. Открытие бизнеса в Израиле в вопросах и ответах

Ишите мира для города, в который Я изгнал вас…»
Рассуждая об особенностях национального бизнеса в любой из стран, мы не можем обойти вопрос, какова традиция взаимоотношений предпринимателей с законом, властями. Еврейское предпринимательство во все времена оказывало на мировую экономику существенное влияние. Что касается вопроса «евреи и власть», то историческая подоплека его такова.
Средневековье. Суда в том виде, как мы его понимаем сегодня, в средние века не существовало. Судил герцог или граф, судил по своим понятиям о справедливости, ибо писаного закона, как правило, не было, а если и был, то был изложен столь темными оборотами, что толковать его можно было как угодно. Защитить свою собственность еврею было негде, не у кого. Форму законов получало беззаконие.